О проекте
Инструменты сарафанного маркетинга
gorsky.online – проект о сарафанном маркетинге, о том, как получать клиентов чужими руками. Прежде всего руками других клиентов, за счет рекомендаций. Проект полезен всем, кто продает продукты и услуги, обслуживает людей, заинтересован в новых клиентах и росте доходов без новых затрат.

Вы часто слышите: «Лучшая реклама — сарафанное радио». Это так и есть, но что толку, если все советы о том, как использовать эту рекламу, сводятся к «надо хорошо делать свою работу и клиенты потянутся»?

Этот проект посвящен практическим инструментам сарафанного маркетинга, которые запускают механизм рекомендаций и приводят новых клиентов руками старых. Это о том, как создавать поводы для разговоров о продукте, услугах, компании, о том, как заставлять людей говорить о вас и о том, как сделать себя и компанию достойной рекомендаций.
Главная книга о сарафанном радио

Книга Кирилла Горского "В эфире — сарафанное радио" вышла в конце 2017 года. Это основанное на десятилетнем опыте практическое руководство по тому, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг – причем с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. "В эфире – сарафанное радио" в продаже в московских и петербургских магазинах и всех крупных онлайн-магазинах страны.
в эфире сарафанное радио
Книга "В эфире сарафанное радио"
Статьи

Сарафанный маркетинг позволяет поднять цены
Если вы внедрите в свой бизнес сарафанный маркетинг, вы вскоре сможете поднять цену, никак не изменив товар или услугу. Почему? Объяснение из трех пунктов.

Законы сарафанного маркетинга

Инструментов рекомендательного маркетинга под сотню, а законов всего десять. Полезно держать в голове хотя бы просто для ориентации в предмете.


Помогите сделать хороший снимок для инстаграма
Чтобы бизнесу было проще использовать сарафанное радио, вселенский разум подарил ему инстаграм. Люди сами распространяют фото со своими счастливыми лицами из кафе, баров и шоу-румов. Один из страхов неопытного инстаблогера: не получится кадр, будет плохой фон, он (или она) выйдут плохо. Поэтому инстаблогер тратит на хороший кадр полдня, а то и день.

Адвокаты бренда, евангелисты, хабы, агитаторы
Люди, которые могут рассказать друзьям о ваших товарах и услугах (спойлер: это не обязательно ваши покупатели).

Самая большая маркетинговая глупость
Говорят, что самое хорошее УТП, самый хороший инструмент получения рекомендаций — просто хорошо делать свою работу. И это неправда.

Сарафанное радио, сарафанный маркетинг, рекомендательный маркетинг
Разбираемся в терминах
Made on
Tilda