Помогите сделать хороший снимок для инстаграмаЧтобы бизнесу было проще использовать сарафанное радио, вселенский разум подарил ему инстаграм. Люди сами распространяют фото со своими счастливыми лицами из кафе, баров и шоу-румов. Один из страхов неопытного инстаблогера: не получится кадр, будет плохой фон, он (или она) выйдут плохо. Поэтому инстаблогер тратит на хороший кадр полдня, а то и день.
Адвокаты бренда, евангелисты, хабы, агитаторыЛюди, которые могут рассказать друзьям о ваших товарах и услугах (спойлер: это не обязательно ваши покупатели).
Самая большая маркетинговая глупостьГоворят, что самое хорошее УТП, самый хороший инструмент получения рекомендаций — просто хорошо делать свою работу. И это неправда.
Сарафанное радио, сарафанный маркетинг, рекомендательный маркетингРазбираемся в терминах